Осложненние

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
fatiniy-1962@mail.ru
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.05.2024
 Осложненние

Сообщение fatiniy-1962@mail.ru »

Добрый день,подскажите пожалуйста ,можно ли резко бросить принимать гомеопатический препарат ???? второй год пью и превратилась просто в больную старуху....Болит всё....
Аватара пользователя
Сергей Егоров
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Simferopol
Возраст: 72
 Re: Осложненние

Сообщение Сергей Егоров »

Не просто можно, а немедленно прекратить его принимать!!!
Длительный прием одного и того же препарата приводит к ПРУВИНГУ - непредсказуемому испытанию препарата(без ведома пациента) и ухудшению его состояния...
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия",
запись на прием - тел. +7(978)7466982
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.