Заложеность носа после гайморита у ребёнка

Информация о докторе
Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач-гомеопат, уницист с 30 летним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 30 специализаций и усовершенствований по психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии (Киев, Москва, Рига, Ялта). Гомеопатией занимаюсь с 1976 года. Высшая категория по психотерапии, 1-я по неврологии, 1-я по рефлексотерапии . С 1999 года по сей день продолжаю обучение в международной школе гомеопатии профессиональной ассоциации гомеопатов(рук. Захаренков В.М.). Последние 15 лет занимаюсь частной практикой.
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия", запись на прием - тел. +7 978 746 69 62

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Tess
Всего сообщений: 4
 Заложеность носа после гайморита у ребёнка

Сообщение Tess »

Здравствуйте, очень надеюсь на ваш совет. У сына был затяжной насморк после лечения отита. Наш доктор насморк лечил так: пульсатилла С30 - однократно. через 2 недели туя С30 - однократно. В итоге получили правосторонний острый гайморит и попали по скорой в больницу. От пункции пазухи я отказалась, лечили антибиотиками и физио. Успешно, но теперь у ребёнка закладывает то одну ноздрю, то другую. Особенно, на ночь глядя. Больше страдает всё-таки правая. Как бороться с этой бедой?

Ребёнок 5 лет, нормостеник, очень активный, весьма среднего роста по современным меркам, любит всё кислое, вообще не ест фрукты, любит прохладу, а не тепло, если это важно.

Спрашиваю потому, что нужно идти на приём и платить - а возможности на данный момент нет.
Заранее благодарна за ответ.
Реклама
Сергей Егоров
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Всего сообщений: 480
 Re: Заложеность носа после гайморита у ребёнка

Сообщение Сергей Егоров »