Прыщи на лице

Информация о докторе
Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач-гомеопат, уницист с многолетним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 40 специализаций и усовершенствований по психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии. Гомеопатией занимаюсь с 1976 года. Врач высшей категории. По сей день продолжаю обучение. Занимаюсь частной практикой.
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия", запись на прием - тел. +7(978)7466982

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Alexola
 Прыщи на лице

Сообщение Alexola »

Здравствуйте!

У меня на лбу и на подбородке появились красные подкожные, болезненные прыщи. Потом на поверхности появляются гнойники, которые или сами вскрываются, или я их все же убираю и прижигаю календулой. На лбу есть два почти в одном месте, словно сливаются, выглядит не очень приятно. На подбородке что-то похожее. Дело в том, что я сейчас лечусь у гомеопата от выпадения волос. Пью в том числе Гепар Сульфур С6 (8 капель в день). Прыщи полезли как раз примерно после начала приема препарата. Принимаюб его около 1 мес. У меня проблемная кожа, периодически прыщи появляются, но в последнее время все было более-менее стабильно и неплохо. Такого не было уже несколько лет.
Подскажите, может ли Гепар сульфур вызывать такую реакцию? Имеет ли смысл отменять прием препарата или лучше пока подождать?
sma111
Всего сообщений: 148
 Re: Прыщи на лице

Сообщение sma111 »

вообще, если вы лечитесь у гомеопата - то он будет лечить не выпадение волос, а больного ;-)
что касается того, возможно ли связать ваши прыщи на лице с приемом Гепара - я могу утверждать, что связь такая вполне возможна!
если посмотреть реперторий Кента в рубриках Лицо сыпи, Лицо сыпи на лбу, то увидим что там Гепар есть и в весьма выраженной степени (второй из 3-х).