Врач-гомеопат Сергей ЕгоровПрыщи на лице

Информация о докторе
Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач-гомеопат, уницист с 30 летним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 30 специализаций и усовершенствований по психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии (Киев, Москва, Рига, Ялта). Гомеопатией занимаюсь с 1976 года. Высшая категория по психотерапии, 1-я по неврологии, 1-я по рефлексотерапии . С 1999 года по сей день продолжаю обучение в международной школе гомеопатии профессиональной ассоциации гомеопатов(рук. Захаренков В.М.). Последние 15 лет занимаюсь частной практикой.
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия", запись на прием - тел. +7 978 746 69 62

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Alexola
Прыщи на лице

Сообщение Alexola » 12 ноя 2012, 10:15

Здравствуйте!

У меня на лбу и на подбородке появились красные подкожные, болезненные прыщи. Потом на поверхности появляются гнойники, которые или сами вскрываются, или я их все же убираю и прижигаю календулой. На лбу есть два почти в одном месте, словно сливаются, выглядит не очень приятно. На подбородке что-то похожее. Дело в том, что я сейчас лечусь у гомеопата от выпадения волос. Пью в том числе Гепар Сульфур С6 (8 капель в день). Прыщи полезли как раз примерно после начала приема препарата. Принимаюб его около 1 мес. У меня проблемная кожа, периодически прыщи появляются, но в последнее время все было более-менее стабильно и неплохо. Такого не было уже несколько лет.
Подскажите, может ли Гепар сульфур вызывать такую реакцию? Имеет ли смысл отменять прием препарата или лучше пока подождать?

Реклама
sma111
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 19.12.2008
Откуда: Kazan
Re: Прыщи на лице

Сообщение sma111 » 14 ноя 2012, 08:34

вообще, если вы лечитесь у гомеопата - то он будет лечить не выпадение волос, а больного ;-)
что касается того, возможно ли связать ваши прыщи на лице с приемом Гепара - я могу утверждать, что связь такая вполне возможна!
если посмотреть реперторий Кента в рубриках Лицо сыпи, Лицо сыпи на лбу, то увидим что там Гепар есть и в весьма выраженной степени (второй из 3-х).
Если вы не в курсе, поясню - в репертории включают ТЕ СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ ЛЕКАРСТВО ВЫЗЫВАЛО при испытаниях У ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ. То есть, группа людей добровольно начинала принимать, подобно вам, одно лекарство в частых повторах - и каждый фиксировал все новые ощущения и отклонения от здоровья, которые у него появлялись. Симптом второй степени - значит у бОльшего числа испытателей он появлялся!
Таким образом, в вашем случае ВПОЛНЕ речь может идти о присоединении к основной болезни новой лекарственной болезни.
Вряд ли безопасно принимать лекарство в такой большой дозе (зачем 8 капель? если достаточно и одной!) и так долго. Даже при приеме лекарственных растворов рекомендуется принимать не более 7 дней подряд (при этом ориентироваться на состояние - если вдруг появились какие то новые симптомы, сразу прекращать!) и делать не менее недельного перерыва без приема! А уж женщинам на время менс вообще принимать глс нельзя.
Особенное внимание стоит обратить на то, какие изменения происходят в вас с приемом глс в плане деятельности разума и в общих реакциях. То есть, стали ли вы более активны (то есть стало ли больше энергии для деятельности), более уравновешены, менее раздражительны и более спокойны, не улучшился ли характер и качество сна, аппетит, реакции на тепло-холод и т.п.
Если в этом плане стало НЕ ЛУЧШЕ, а ХУЖЕ, то лечение явно идет не туда.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сыпь на лице
    Нина » 07 окт 2010, 21:03 » в форуме Гомеопатические консультации
    1 Ответы
    1018 Просмотры
    Последнее сообщение Светлана Корнева
    17 окт 2010, 15:11
  • Стафилококк прыщи
    Надежда333 » 21 апр 2019, 13:26 » в форуме Гомеопатические консультации
    1 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Егоров
    22 апр 2019, 08:15
  • Болючие прыщи на правой щеке
    Nastay » 19 янв 2012, 00:25 » в форуме Гомеопатические консультации
    6 Ответы
    2630 Просмотры
    Последнее сообщение Светлана Корнева
    21 янв 2012, 19:55
  • У новорожденной дочки(1,5 мес.) непонятная сыпь на лице
    nadand » 11 ноя 2009, 09:36 » в форуме Гомеопатические консультации
    5 Ответы
    2485 Просмотры
    Последнее сообщение nadand
    26 ноя 2009, 13:42