Аллергия

Информация о докторе
Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач-гомеопат, уницист с 30 летним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 30 специализаций и усовершенствований по психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии (Киев, Москва, Рига, Ялта). Гомеопатией занимаюсь с 1976 года. Высшая категория по психотерапии, 1-я по неврологии, 1-я по рефлексотерапии . С 1999 года по сей день продолжаю обучение в международной школе гомеопатии профессиональной ассоциации гомеопатов(рук. Захаренков В.М.). Последние 15 лет занимаюсь частной практикой.
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия", запись на прием - тел. +7 978 746 69 62

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Романова Светлана
Всего сообщений: 1
 Аллергия

Сообщение Романова Светлана »

Добрый день, ребенку 11 месяц мальчик, с 8 страдаем высыпаниями на щеках в виде прыщей, с белой головкой. Реакция на любой вводимый продукт. Пыталась выяснить на что сыпет -не получается. Пытались лечить кишечник - от препаратов обсыпало еще хуже. Сыпь на щеках его не беспокоит, но периодически высыпает на веках и ребенок чешет глаза. Боремся сейчас при помощи гомеопатии, пили однократно калькарею карбонику 6, через 2 недели 30, щеки все равно не проходят, но может стало высыпать меньше глаза, но все равно периодически сыпет. На днях выпили кальк. карб 100 (все это по рекомендации врача). Ждем результат. Лечимся уже 2 месяца. У меня к вам вопрос как скоро ждать результат, если препарат подошел? У меня уже возникает вопрос а правильно ли подобран препарат?