Гомеопатические консультацииСилиция

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Lenya
Силиция

Сообщение Lenya » 07 авг 2013, 16:42

Добрый день, Светлана. Пожалуйста помогите советом. Я наблюдалось у гомеопата по поводу раст-в ЖКТ и постоянный психозов. Мне было назначено принимать вечером
МошусС6 и Силиция С6 по 7 крупинок. Сначала после приема было ощущение головокружения, потом оно ушло. А вот через 2 недели приема начались проблемы с ЖКТ.
Стул частый после каждого приема пищи. Ощущение дискомфорта в прямой кишке, очень мягкий стул. Много непереваренной растит.клетчатки.
Когда я обратилась к врачу, мне сказали, что эти препараты не могли вызвать такое ухудшение состояния. Но прием прекратить. Я прекратила, вот прошло уже больше полугода, но состояние
так до конца и не стабилизировалось. Мучает дискомфорт в кишечники. По утрам мягкий стул и после состояние неполного опорожнения. Бывает что и весь день бегаю по- немногу. Перед
менстр.болит низ живота и позывы.
Я уже прошла кучу исследования: гастроскопия, колоноскопия, анализ кала, крови и на инфекции. Выявлено гастродеоденит, долихосигма, опущен желочный пузырь немного.
В принципе ничего серьезного не видят. Но симптомы остались. Подскажите мне пожалуйста, т.к. мой врач мне ничего не говорит, могла Силиция или Мошус так повлиять на организм.
И что мне теперь делать. Я знаю, что гом.препараты вызывают обострение и тогда лечат мал.дозами. Может мне нельзя было прерывать и теперь надо снова начинать.. Пожалуйста подскажите.

Реклама
Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Силиция

Сообщение Светлана Корнева » 16 авг 2013, 13:57

Здравствуйте, я не могу сказать, что послужило причиной, до приёма лекарств я Вас не видела, возможно просто совпадение или изменение в питании. Лекарства в таких разведениях не могут работать так долго. Сходите ещё раз к гомеопату.

Le55555
Re: Силиция

Сообщение Le55555 » 28 авг 2013, 12:49

Уважаемая Светлана, подскажите пожалуйста: может ли Силиция вызывать учащенный стул? Я принимаю для нормализации работы ЖКТ утром берберис3d+ликоподиум6c,
а вечером силицию 6с+ирис 3d. Стул нормальный, но 2-3 раза в день. Возможно необходимо сократить количество горошин. Сейчас принимаю по 5 гор.

Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Силиция

Сообщение Светлана Корнева » 03 сен 2013, 13:53

Здравствуйте, все эти лекарства могут учащать стул, принимайте через день по 5 круп.
Помощь на дому 89268282709

Гость18102013
Re: Силиция

Сообщение Гость18102013 » 18 окт 2013, 15:21

Уважаемая Светлана,
Вопрос тоже касается Силиции С6. Пациенту назначена силиция с6 вечером по 8 кр. Но в районе, котором он проживает, содержание кремния в питьевой воде 8 мг/л.
Почти максимальная норма. Скажите, нужно ли учитывать, что пациент и так принимает кремнезем с питьевовой водой. Ведь выпивая 2-3 л воды в день, он получает дост.дозу.
Или это разные вещи. Заранее благодарна., Елена.

Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Силиция

Сообщение Светлана Корнева » 21 окт 2013, 11:51

Здравствуйте, уровень кремнезёма в воде здесь ни при чём, пусть пациент спокойно лечится.
Помощь на дому 89268282709

Гость_Сепия
Re: Силиция

Сообщение Гость_Сепия » 29 окт 2013, 15:25

Добрый день, Светлана. Подскажите пожалуйста, мне назначена вечером Сепия6+Хина6. В двух справочниках (правда в интернете) я прочитала, что это антидоты.
Что это значит. Их нельзя принимать вместе, т.е.сначала сепию, а через час хину.. Или, просто первое вещество убирает "побочки" второго вещества и усиливает действие второго вещество.
Если вам не сложно объясните пожалуйста. А то у мя сомнения уже в назначении.

Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Силиция

Сообщение Светлана Корнева » 08 ноя 2013, 20:07

Здравствуйте, врач консультировал Вас очно, значит имел основание для такого назначения.

Гость_Сепия
Re: Силиция

Сообщение Гость_Сепия » 11 ноя 2013, 12:54

Спасибо, Светлана. Да консультировали меня очно. Но к сожалению после приема этих препаратов состояние изменилось, появились тянущие боли внизу живота.
И неустойч. стул. Вот поэтому я начала читать про хину и сепию. И решила спросить мнения другого гомеопата, о возможности назначения этих препаратов вместе.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.