Киста молочного зуба

Информация о докторе
Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач-гомеопат, уницист с 30 летним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 30 специализаций и усовершенствований по психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии (Киев, Москва, Рига, Ялта). Гомеопатией занимаюсь с 1976 года. Высшая категория по психотерапии, 1-я по неврологии, 1-я по рефлексотерапии . С 1999 года по сей день продолжаю обучение в международной школе гомеопатии профессиональной ассоциации гомеопатов(рук. Захаренков В.М.). Последние 15 лет занимаюсь частной практикой.
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия", запись на прием - тел. +7 978 746 69 62

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Юлия П
Всего сообщений: 2
 Киста молочного зуба

Сообщение Юлия П »

Здравствуйте, уважаемые гомеопаты! У ребенка 3-х лет после ушиба через некоторое время образовался свищ на переднем, пролеченном от кариеса, зубе. Посоветуйте, пожалуйста как быть. Может быть для нас лечение кариеса было заглублением общей какой-то проблемы, может ушиб виноват. В любом случае нам сейчас или перелечивать зуб нужно, или просто удалить его. Но может быть нужно прежде всего принять конституциональное средство, или что-то гомеопатическое по симптомам? Ребенок очень капризный, вялый, но агрессивный, горячий, влажный. Плохой аппетит, желание сладкого. долго не проходит кашель и какой-то внутренний насморк. Запоры порой доходят до 10 дней. испражняется в основном после горячей ванны. Мало двигается, предпочитает посидеть, или полежать. А лучше повисеть на ком-нибудь из родителей.
буду благодарна за любые советы!
Сергей Егоров
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Всего сообщений: 495
 Re: Киста молочного зуба

Сообщение Сергей Егоров »

для назначения препарата информации мало и лучше обратиться по месту жительства...