Невроз не знаю как избавиться от этой напасти

Информация о докторе
Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач-гомеопат, уницист с многолетним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 40 специализаций и усовершенствований по психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии. Гомеопатией занимаюсь с 1976 года. Врач высшей категории. По сей день продолжаю обучение. Занимаюсь частной практикой.
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия", запись на прием - тел. +7(978)7466982

Модератор: Сергей Егоров

Юрий 197
 Невроз не знаю как избавиться от этой напасти

Сообщение Юрий 197 »

Первые проявления этого появились у меня три года назад. От увиденного и услышанного на определенную тему у меня появляется утомляемость, резкое снижение работоспособности, начинает "болеть " голова. Это проявлялось в первой половине дня, вечером как правило такого не наблюдалось.
Сначала это были единичные случаи(раз в неделю), теперь почти каждый день.Обращался к 2-м психотерапевтам первый раз принимал этаперазин мин дозировка месяц не помогло через пол года мексидол уколы, таблетки месяц тоже отсутствие улучшения через полгода плаксил принял несколько раз не понравился эффект голова становилась свинцовой, потом почитал интернет и понял ни антидеприсанты, ни транквилизаторы , нейролепотики не помогут, а поможет гомеопатия. попал на прием, впоследствии понял что лечение назначалось по методу Фоля гомеопатия и плюс витамины, один раз предложил сермион назначалось 3-4 препарата по три баночки прием первый день 6 раз по 7 горошин, потом 4 раза по 7 горошин хватало лекарств на 1,5 месяца потом неделя отдых и опять новые назначения после первого назначения стало полегче, после второго назначения мне реально помогло но потом после 10 дневного перерыва опять все вернулось, но утомляемость стала меньше медленее нарастала и после получасового лежения проходила, потом опять новые лекарства проявления остались на прежнем уровне, потом месяц перерыв опять новые лекарства 4 назначение попил неделю и прекратил. вот назначения помимо невроза сказал про аллергия, др.хронич заболевания
первый агарикус c6кантарисфосфорус стафилакок циниум
кортексин ч/д №5витамин В6 №10глицин 5 таблетоктестис 1р неделя №5
второй прием который помог аргентум нитрикум c6мошус c6гиосциамус c6
третий Кониум С6Агарикус С6Буфо С6Иохимбин С6
четвертый начал бросил сульфур лахезис гельземиум псоринум все лекарства с6
мне показалось что мне помог гиосциамус пил дополнительно к третьему назначению не помогло выпил одну коробочку ,думал что его надо пить совсем отдельно выпил одну коробочку затем четвертое назначение 1-7 июня 2017 года больше гомеопатических препаратов не принимал, обратился к неврологу 12 июля- 12 августа принимал тен-а-тен 2*2р пустыпник валериану улучшения тоже нет обращаюсь к вам помогите пожайлуста, тяжело работать мне 47 лет водолей, мнительный , может я сам себе внушаю, но избавиться не могу.
sma111
Всего сообщений: 148
 Re: Невроз не знаю как избавиться от этой напасти

Сообщение sma111 »

Юрий, вы просите о помощи - но как вам помочь? Той информации, что вы сообщили, очень мало для выбора лекарства. Вы даже свое состояние, от которого хотите вылечиться, нормально не описываете! А ведь знать о нем - лишь малая часть знания о вас, необходимого для выбора лекарства. Еще к этому нужно. чтобы вы рассказали о себе многое другое - характер, пищевые привычки и отвращения, жажда-аппетит, сон и сновидения.... Историю вашей жизни в болезнях - что - когда -как именно - чем лечились... Раз вам негомеопат-фолист "подбирал" лекарства и от аллергии - значит есть какие то аллергические реакции - какие именно? О какой другой хрони говорите?
То лечение. что вы описали, никакого отношения к гомеопатии не имеет! В гомеопатии сравнивается болезнь пациента с теми отклонениями от здоровья, которые лекарство вызвало у здоровых испытателей (лекарственной болезнью). И если эти болезни похожи (подобны=гомеопатичны), то данное лекарство будет лечебным при правильном назначении. К слову. вероятность излечения ментальных симптомов 6-й сотенной потенцией практически 0, так что даже если бы вам давали нужное лекарство в этой потенции. то излечить вас не смогли бы! И гомеопат никогда не назначает прием 2-3-4 лекарств в ситуации, подобной вашей! Если кто то все же вам сделает такое назначение, то это опять не гомеопат!
Гость

Сообщение Гость »

Симптомы этого заболевания проявляются в двух вариантах, первый описан в первом посте это легкий проявляется днем ночью я могу спокойно спать , второй сильнее и проявляется на увиденное и услышанное немножко другого рода. после этого создается ощущение распирания мозга я очень плохо сплю в голове возникают неприятные ощущения ватности, какой то нереальности происходящего состояние длится весь следующий день потом я квечеру уже успокаиваюсь, мозг раслабляется и я сплю более менее наутро все хорошо , ну а затем опять возникновение этих двух состояний. А с 1 июня толи после приема недели последниего назначения глс, или по другой причине у меня стало возникать только второе состояние день нормально ночь следующий день мука с больной головой почти через день ранее было пару раз в месяц.
пищевые привычки не могу без мясного, ем все и молочные и фрукты чай ,кофе ,хлеб, раньше во время занятий спортом сильно потел, среднего телосложения, удалены гланды, апендекс, 2 операции после удаления камня в мочеточнике.сны обычные , редко плохие. алергия после МКБ мочекаменной болезни много антибиотиков использовали после операции, чтобы сбить температура алергиия на пиво и др слабые алкогольные напитки, хр. пиелонефрит, пр-т, заложенность носа, но это все ерунда с этим можно нормально жить, а вот головной болей - мука не хочется ни только работать но и отдыхать, заниматься спортом, смотреть ТВ и тп.
Я обращаюсь к Сергею Петровичу помогите если возможно готов созвониться или приехать вы квалифицированный врач с большим стажем как раз в области неврологии и у вас огромная практика в гомеопатии. более откровенную информацию и симптомы болезни опишу в личных сообщениях
Гость

Сообщение Гость »

Уважаемый sma111 вы пишите что излечение от С6 не наступает, но улушение во время приема возможно? мне помогло назначение аргентум нитрикум c6 мошус c6 гиосциамус c6 те симптомы которые были года 4 прошли на примерно 2 месяца значит они работают, можно ли их принимать длительно. пусть они мне не полностью подобны, но они реально улучшили мое состояние основной симптом, если раньше я кутался после бани, было плохое состояние на след день, то стал закаленее, появились какие то мысли, идеи в голове -чем занятся как заработать у меня в 20-30 лет так голова работала, появилась надежда, настроение и тп
я купил глс, но потом прочитал, что глс также могут навредить при самостоятельном приеме без наблюдения врача но я понял что С6 можно сказать безвредны
sma111

Сообщение sma111 »

конечно же, глс могут как помочь, так и навредить!
вот смотрите - чтобы получилось гомеопатическое лечение, врач сравнивает симптомы вашей болезни с симптомами, которые длительный прием гомлекарства вызвал у здоровых людей.
ТО ЕСТЬ, КАЖДОЕ ЛЕКАРСТВО СПОСОБНО ВЫЗЫВАТЬ НЕКУЮ СОВОКУПНОСТЬ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ЗДОРОВЬЯ, которую называют ЛЕКАРСТВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ.
если все симптомы естественной болезни и лекарственной болезни похожи (подобны), то лекарство будет лечебным в данном случае.
если они не подобны в целом, то лекарство будет или устранять только часть симптомов (что называется паллиативным лечением или подавлением), либо вообще ничего не произведет.
в вашем случае как раз имело место случайное совпадение - какое то одно из принятых в той смеси лекарств оказалось частично подобно вашей болезни и на время действия возбужденной приемом лекарственной болезни часть симптомов вашей естественной болезни ослабла.
Действие лекарственной болезни обычно непродолжительное - от недели до 2-3 мес, в зависимости от того, какое именно лекарство и какая принимается потенция. Так, у азотнокислого серебра (аргентум нитрикум) она в районе 30 дней, у мошус - до недели, у гиосциамус - до 2 недель. так что, учитывая ваше улучшение на 2 месяца, скорее всего именно аргентум-нитр вам и помог.
Но почему не стоит вам его принимать снова? Дело в том, что именно арг-нитр помог, это только логическое предположение. Вполне возможно, что это был результат действия какого то из двух других лекарств! Реакция организма на то или иное лекарство очень индивидуальна - для одних она заканчивается через день, а у других на это же лекарство будет длиться месяцы. Так что приведенные мной сроки действия лекарства очень условны-через такое время лекарственная болезнь исчезла у большинства испытателей, потому ее и взяли за основу.
Далее, если лекарство было лишь частично подобно, то оно окажет действие лишь в первый прием - потом уже срок действия будет или очень коротки, или вообще будет отсутствовать. Обычно реакция больного - попытаться "усилить" эффект лекарства, увеличив дозу и продолжительность приема. И вот больной создает сам у себя вторую, лекарственную болезнь. Так как она похожа на естественную - он думает что это просто усиление его болезни, а по сути в нем уже 2 болезни - одна естественная, вторая искусственная от лекарства.
Точно так же и прием лекарства в низкой потенции - как вы думаете, почему создатель гомеопатии Самуэль Ганеманн пришел к выводу о необходимости повышать потенцию (то есть разведение) лекарства? Да потому что он видел на опыте своей обширной практики, что они работают лишь частично. Да, низкие потенции оказывают действие, но лишь на время и вскоре прекращают действовать. Его последователь д-р Дж.Т. Кент так же на большом опыте пришел к выводу, что лечение хронических болезней требует приема лекарства в повышающейся потенции - есть даже такой ряд Кента повышающихся потенций, когда принимают сначала 30-ю сотенную, когда она перестает действовать - переходят к 200-й, затем к тысячной и после к десятитысячной.
Но повторюсь - все индивидуально, есть больные которым даже 200я потенция приносит стойкое и длительное улучшение, а другим приходиться дать лекарства всей шкалы, а иногда и дать более высокие разведения.
sma111

Сообщение sma111 »

Да, если вы все же решитесь лечить себя самостоятельно - очень рекомендую сначала почитать хотя бы одну "умную" книжку про гомеопатическое лечение. Например - вот тут (http://homeoint.ru/homeopathy/legacy/borland5.htm).
Потом попробуйте выписать перечень всех своих отклонений от здоровья, тех что есть сейчас и были в прошлом, но не диагнозами - а ощущениями, которые вызывали отклонения, с точным их месторасположением. с условиями от которых ощущения усиливались или ослабевали. Симптомы отсортируйте - в первой группе симптомы разума, потом - общие симптомы (у Боланда все это хорошо расписано), а потом - локальные.
И забыв об уже принятых лекарствах, попробуйте сделать реперторизацию - берете симптом и ищите в репертории его описание и соответствующие ему лекарства. Берете второй симптом - и так же для него. Сравниваете, какие лекарства есть и для первого, и для второго симптома. Потом берете третий и так же сравниваете его лекарства с первыми 2мя... так продолжаете до тех пор, пока у вас не окажется, что всем этим симптомам соответствует только 1 или 2-3 лекарствам-вот вам и нужно или принять это лекарство (если осталось 1), или дальше дифференцировать (если осталось 2-3).
К сожалению, русского репертория в сети сейчас нет. так что симптомы прийдется переводить на английский и искать, например, здесь - http://www.homeoint.org/hidb/kent/repertory.htm
Гость

Сообщение Гость »

Огромное спасибо за разъяснения, конечно сами себя лечить не буду, если даже лже гомеопаты не могут помочь, но нельзя отрицать что они совсем ничего не знают буду искать хорошего класического врача
но то что я почуствовал себя лучше я считаю чудом
переводы лекарств я читал на сайте московской гомеапат аптеке но там описано не все и как то запутанно
большое спасибо за ответ!
sma111

Сообщение sma111 »

по описанию лекарства (тн гомеопатическому портрету) искать лекарство бесполезно.
все дело в том, что у человека в организме конечное число органов и частей тела, в которых возникают ощущения отклонения от здоровья.
каждое лекарство способно вызывать отклонения в любой части тела!
но различить их помогает так называемая совокупность симптомов - те уникальное сочетание одновременно существующих отклонений от здоровья, модальности (те условия усиления и улучшения симптома).
это различение позволяет сделать лишь реперторизация.
Гость

Сообщение Гость »

Уважаемый sma111!
А можно ли получить лекарственную болезнь без возврата к прежнему состоянию или получить новые более сильные симптомы не опасно ли это ведь гомеопатия должна возвращать организм к предыдущим состояниям и вот где написано сколько глс по времени действуют на организм если например пьешь потенцию С6 по 28 горошин в день то улучшение наступает и длится с момента первого приема или когда пропьешь 1200 горошин 3 пузырька по 10г или например С30 по 7 горошин неделю, или С200 одну горошину не внесут ли эти глс необратимые изменения в худшую сторону, что то страшно становится от всего этого.
Спасибо
sma111

Сообщение sma111 »

во-первых, здравомыслящий гомеопат НИКОГДА НЕ НАЗНАЧИТ ВАМ прием многих горошин. потому что, независимо от потенции, доза, то есть количество лекарства, всегда важна. и чем она больше, тем сильнее вызываемая приемом лекарственная болезнь.
во-вторых, тому, кто изучил гомеопатию по работам создателя, Самуэля Ганеманна, известно, что он в последних редакциях разработал форму приема лекарства в жидкой форме. когда 1-2-3 горошины растворяются в жидкости и каждый день принимается небольшая часть этого раствора ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЕГО ВСТРЯХИВАНИЯ. Ганеманн так обьяснял это свое "изобретение"
"Тем не менее, частого повторения, например каждый день, приемов назначенного лекарства благоразумный и осторожный гомеопат будет избегать по возможности, ибо от этой процедуры он заметит не облегчение, но только ожесточение недуга.
Таким образом, если врач, вполне убежденный в верном выборе средства, пожелает усилить помощь, доставленную первым приемом больному, и решится, например, вместо одной крупинки, смоченной высоким делением лекарства, назначить их 6, 7, 8 на прием или даже от половины до целой капли означенного деления, то успех лечения почти без исключения будет менее благоприятен, а иногда даже сменится явным вредом, который не без труда можно будет исправить впоследствии.
Низшие деления в больших приемах, назначаемые для той же цели, точно так же не могут выполнить своей задачи.
Итак, усиление раз принятого больным лекарства не достигает цели. Жизненная сила этим путем раздражается слишком сильно и возбуждается слишком быстро, так что не имеет времени для постепенного, равномерного целебного противодействия, вследствие чего она встречает чрезмерно действующее на нее лекарство как неприятеля, стремясь освободиться от него рвотою, поносом, развитием лихорадочного движения, пота и др., так что цель неосторожного врача по большей части не достигается, а сверх того, больной видимо теряет силы, для восстановления которых иногда необходимо будет продолжительное действие еще более тонкого приема того же средства.
Кроме того, многие часто повторяемые малейшие приемы лекарства иногда как бы скопляются в организме и последовательно действуют наподобие одного грубого приема, который за исключением немногих, редких случаев приводит к такому же неблагоприятному результату; жизненная сила, не успевая оправиться в промежутках малых приемов, не в состоянии целебно противодействовать каждому из них, но принуждена пассивно переносить навязываемую ей лекарственную болезнь, как это мы видим при постоянном, грубом и частом употреблении какого-либо лекарства при аллопатическом лечении." (сноска 108 к пар 246 Органона врачебного искусства, 5-е издание, в 6м издании аналогичная сноска 132).
Так что, как промежуточный вывод - вам НИКОГДА не следует принимать большого количества (скажем, более 3-х крупинок) гомеопатического лекарства. Кстати, некоторые гомеопаты назначают несколько крупинок на прием только потому, что опасаются, что при приготовлении лекарства были смочены не все гранулы. Но если кто то делал глс хоть раз, он поймет, что это маловероятно, потому вполне достаточно 1 крупинки на прием!
Что касается опасности гомеопатических лекарств - разумеется, неправильный прием может вызвать у принявшего болезненные отклонения в здоровье. Они тем более ощутимы, чем чувствительнее человек к данному лекарству и чем выше принятое разведение. Но это истина ДЛЯ ЛЮБОГО ЛЕКАРСТВА, и для сделанного по гомеопатическому методу, и для аллопатического. КАЖДОЕ ЛЕКАРСТВО БЕЗУСЛОВНО ВОЗБУЖДАЕТ В ОРГАНИЗМЕ присущие ему болезненные симптомы. Но если вы соблюдаете осторожность. то возбужденная лекарственная болезнь будет несильной. через некоторое время организм от нее избавиться.
Что касается времени - тут тоже все весьма индивидуально. Все зависит от конкретного больного - от того, в каком он физическом состоянии, каков у него запас жизненной силы. Одинакового значения для всех и в каждом случае нет. Есть примерная таблица Гибсона Миллера по части лекарств, в которой указывается время, через которое у большинства испытателей исчезли симптомы, вызванные частым приемом лекарства во время испытаний. Но она опять же составлена лишь для некой усредненной личности, а в каком то конкретном случае срок реакции может сильно отличаться.
И в завершение - еще цитата из Органона Ганеманна:
пар 246
"Каждое заметно прогрессирующее и резко усиливающееся коренное улучшение во время лечения есть условие, в течение которого устраняется необходимость повторного назначения какого бы то ни было лекарства, потому что все принятые полезные лекарства продолжают действовать, ускоряя завершение лечения. Нередко при острых, но чаще при хронических болезнях, приём единственной дозы правильно выбранного гомеопатического средства может привести к завершению лечения, хотя и с медленно прогрессирующим улучшением, и оказать помощь, которую такое лекарство обычно может оказать в таком случае, в течение 40, 50, 60, 100 дней...."
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.