Невроз не знаю как избавиться от этой напасти

Информация о докторе
Егоров Сергей Петрович (г.Симферополь), врач-гомеопат, уницист с многолетним стажем, закончил Крымский мединститут в 1976, интернатуру по психоневрологии в 1977, около 40 специализаций и усовершенствований по психотерапии, рефлексотерапии, неврологии, мануальной терапии, реабилитации детей с ДЦП, по педиатрии, терапии, реабилитации, дерматологии, семейной медицине, гомеопатии. Гомеопатией занимаюсь с 1976 года. Врач высшей категории. По сей день продолжаю обучение. Занимаюсь частной практикой.
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия", запись на прием - тел. +7(978)7466982

Модератор: Сергей Егоров

Юрий 197
 Невроз не знаю как избавиться от этой напасти

Сообщение Юрий 197 »

Первые проявления этого появились у меня три года назад. От увиденного и услышанного на определенную тему у меня появляется утомляемость, резкое снижение работоспособности, начинает "болеть " голова. Это проявлялось в первой половине дня, вечером как правило такого не наблюдалось.