Лекарственные обострения

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Лекарственные обострения

Сообщение Гость »

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ! Моя конституция - Силицея, может ли она способ
ствовать распространению фурункулеза по всему организму, (фурункул в подмышечной
области) и если Силицея вызовет такое обострение, то что делать.Это есть Туберкулиновый
миазм я правильно понимаю? Лечили Амоксиклавом500 внутрь и левомиколь наружно.

Реклама
sma111
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 19.12.2008
Откуда: Kazan
 Re: Лекарственные обострения

Сообщение sma111 »

Фурункулы и туберкулиновый миазм не имеют прямой связи. так что не стоит сразу ограничиваться только этим миазмом.
второе - а с чего вы решили, что именно Силицея ваш "конституциональный" препарат?
третье - о возможной реакции на прием лекарства: все зависит от того, как будет выбрано лекарство и как принято. если будет частичное подобие (например, будет строиться выбор только на кожных симптомах и их модальностях), то вполне возможно, что организм на чрезмерный прием неподходящей потенции лекарства отреагирует высыпаниями в нескольких местах. причем, не обязательно именно фурункулами - может быть и другая форма сыпи.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…