Гомеопатические консультацииГаллюцинации от страмониум

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Ванилин
Галлюцинации от страмониум

Сообщение Ванилин » 09 янв 2019, 22:08

Здравствуйте! Ребенок пьет нукс вомика по три штуки утром и вечером страмониум по три. Степень разведения 6! улучшения нет, от страмониум пошли галлюцинации, сейчас ребенок нервный,не спит. Помогите. Препараты отменили

Реклама
Аватара пользователя
Сергей Егоров
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 364
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Simferopol
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 66
Re: Галлюцинации от страмониум

Сообщение Сергей Егоров » 17 янв 2019, 08:24

Странное назначение, непонятно что лечили, сколько принимали, что принимали еще? Просто подождите...
Совет - смените гомеопата...
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.
/Вильям Шекспир/

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.