Передозировка гомеопатическим препаратом с белладонной

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Наталия Некрасова
 Передозировка гомеопатическим препаратом с белладонной

Сообщение Наталия Некрасова »

Добрый день. У ребенка была передозировка препаратом дентокинд. Случились судороги, официальная медицина не помогла, так как не поверила, что ребенок болен. По анализам все хорошо. Приступы бешенства прошли, срыгивания тоже. Но много мышц спазмировано. Как можно снять спазмы мышц?
Аватара пользователя
Сергей Егоров
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Simferopol
Возраст: 72
 Re: Передозировка гомеопатическим препаратом с белладонной

Сообщение Сергей Егоров »

дайте ребенку гомеопатический препарат Белладонна 30, 4-5 шариков однократно под язык
Принимаю в Симферополе, центр "Олимпия",
запись на прием - тел. +7(978)7466982
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение