Гомеопатические консультацииСыпь после гомеопатического препарата

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
KIT
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.12.2010
Откуда: Москва
Сыпь после гомеопатического препарата

Сообщение KIT » 17 дек 2010, 11:46

Здравствуйте, после приема 2 горошин белладоны весь живот и спина покрылись красными пятнами, которые не проходят уже несколько дней. Сама я ничего не смыслю в гомеопатии, выпила по совету подруги, от простуды. Симптомы простуды прошли, но по мне, уж лучше простуда, чем такие пятна :shock: .ПОдскажите, пожалуйста, что с ними делать?

Реклама
Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Сыпь после гомеопатического препарата

Сообщение Светлана Корнева » 19 дек 2010, 21:19

Здравствуйте, примите Камфору 12с по 7 кр. по 1 разу в день в течении недели, какое было разведение Белладонны?
Помощь на дому 89268282709

Автор темы
KIT
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.12.2010
Откуда: Москва
Re: Сыпь после гомеопатического препарата

Сообщение KIT » 19 дек 2010, 21:38

Спасибо, но у меня больше нет ничего гомеопатического. Разведение не знаю.А сама она скоро пройдёт? В последние дни ещё хуже стало :o .

Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Сыпь после гомеопатического препарата

Сообщение Светлана Корнева » 19 дек 2010, 22:23

Можно сантидотировать кофе или если уже совершеннолетние, крепким алкоголем. Может эта сыпь проявление аллергической реакции на продукты или другие лекарства?
Помощь на дому 89268282709

Автор темы
KIT
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.12.2010
Откуда: Москва
Re: Сыпь после гомеопатического препарата

Сообщение KIT » 19 дек 2010, 22:41

Нет, у меня вообще нет пищевой аллергии как таковой, не было других лекарств. При аллергии ( на шерсть, пыль) супрастин мне помогает. А что сама по себе она не пройдет?

Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Сыпь после гомеопатического препарата

Сообщение Светлана Корнева » 19 дек 2010, 22:46

Дней через 10 должна полностью пройти, при условии, что вызвана именно гомеопатическим лекарством.
Помощь на дому 89268282709

Автор темы
KIT
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.12.2010
Откуда: Москва
Re: Сыпь после гомеопатического препарата

Сообщение KIT » 19 дек 2010, 22:52

Спасибо, буду ждать и надеяться....

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Смена препарата
    Гостья гомеопата » 18 июн 2017, 14:15 » в форуме Общие вопросы по гомеопатии
    1 Ответы
    790 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Егоров
    24 июн 2017, 16:30
  • Действие препарата прошло или так и должно быть?
    Лучик » 11 янв 2009, 08:27 » в форуме Гомеопатические консультации
    1 Ответы
    1375 Просмотры
    Последнее сообщение Светлана Корнева
    11 янв 2009, 23:18
  • Сыпь на лице
    Нина » 07 окт 2010, 21:03 » в форуме Гомеопатические консультации
    1 Ответы
    1024 Просмотры
    Последнее сообщение Светлана Корнева
    17 окт 2010, 15:11
  • Бронхиальная астма плюс сыпь
    OlgaK » 29 янв 2018, 16:56 » в форуме Гомеопатические консультации
    27 Ответы
    1233 Просмотры
    Последнее сообщение OlgaK
    20 фев 2018, 13:39
  • У новорожденной дочки(1,5 мес.) непонятная сыпь на лице
    nadand » 11 ноя 2009, 09:36 » в форуме Гомеопатические консультации
    5 Ответы
    2490 Просмотры
    Последнее сообщение nadand
    26 ноя 2009, 13:42