Гомеопатические консультацииРеакция на гомепатический препарат?

Модератор: Сергей Егоров

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Лиза
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Европа
Реакция на гомепатический препарат?

Сообщение Лиза » 30 апр 2011, 15:03

Добрый день!

Дочка 4 года с рождения страдает экземой: руки-ноги в красных шелушащихся пятнах. Долго время применяли кортизоновые крема, но они помогают на время, потом все по-новой.
Решили перейти на гомеопатию. И о, чудо! После приема у гомеопата, подробного анамнеза и пр, врач порекомендовала нам Кальциум. Кожа стала чистой через несколько дней, такой мы её никогда не видели. Через недель 5 снова наступило ухудшение и на очередном приеме гомеопат дал очередные гранулки Кальциума.
На следующий день (вчера) поднялась температура 39, сегодня уже 40. Симптомов больше никаких нет.
Возможно ли, что это реакция на препарат? Можно ли принимать жаропонижающее? Если это реакция, то когда может наступить улучшение?

Заранее благодарна!

Реклама
Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Реакция на гомепатический препарат?

Сообщение Светлана Корнева » 01 май 2011, 23:28

Здравствувйте, возможно это простое совпадение, очередной приём препарата совпал с началом заболевания.Но в патогенезе Калькареи есть гектическая лихорадка, характеризующаяся подьёмами температуры на 3-5 градусов ( до 39-41") и быстрыми спадами до 36-37 ", повторяющимися 2-4 раза за сутки. Потливость ограниченных участков тела, особенно головы,шеи и груди.

Гость
Re: Реакция на гомепатический препарат?

Сообщение Гость » 02 май 2011, 13:58

Спасибо большое! С температурой дела получше. Теперь страшно заложен нос, ребенок храпит во сне, дышит через рот, при этом ни соплей, ни кашля нет.
Посоветуйте нам, пожалуйста, что-нибудь!

Автор темы
Лиза
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Европа
Re: Реакция на гомепатический препарат?

Сообщение Лиза » 03 май 2011, 09:22

Это был мой вопрос :smile:

Аватара пользователя
Светлана Корнева
Врач-гомеопат
Врач-гомеопат
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 724
Зарегистрирован: 21.07.2008
Откуда: москва
Контактная информация:
Re: Реакция на гомепатический препарат?

Сообщение Светлана Корнева » 03 май 2011, 20:52

Здравствуйте,Аммониум карбоникум 3с, Арсеникум альбум 3с, Ликоподиум 3с, Пульсатилла 3с, Нукс вомика 3с, по 2 крупинки каждого лекарства 2 раза в день утром и вечером,в течении недели.

Автор темы
Лиза
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Европа
Re: Реакция на гомепатический препарат?

Сообщение Лиза » 04 май 2011, 09:55

Спасибо!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :shock: 8-) :lol: :x :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение